Воскресенье, 17 Декабрь, 2017

Поиск по сайту

Получайте государственные услуги в электронном виде. Когда вы выходите на Портал, бережете свое время

С вступлением в силу Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова, как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде», «Портал государственных и муниципальных услуг».

О преимуществе получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде мы говорили с начальником Миграционной службы Александром Поповым.

— Александр Владимирович, какие преимущества получает человек при обращении за оказанием государственных и муниципальных услуг в электронном виде?

— При подаче документов на обмен паспорта гражданина РФ или заявления о регистрации по месту жительства (по месту пребывания), а также для снятия с регистрационного учета гражданин обращается в Миграционный пункт МО МВД России «Кезский» только один раз — для получения готового паспорта либо проставления в паспорт штампа о регистрации, штампа о снятии с регистрационного учета. При подаче заявления через Портал государственных услуг зарегистрированные пользователи с подтвержденной учетной записью при уплате пошлины получают скидку 30%.

Подача документов в электронном виде – это и экономия средств на проезд из сельской местности, а также и из   Дебесского района в Кез. У тех, кто подает документы в электронном виде, отпадает необходимость заполнения каких–либо заявлений и бланков, все заявления в автоматическом режиме формируются на Портале Государственных услуг, заявитель лишь ставит свою подпись в готовом заявлении.

— А что, если человек боится ошибиться и подать не те документы?

— Поданные документы проверяются сотрудниками Миграционного пункта МО МВД России «Кезский», и, в случае обнаружения ошибок, гражданин информируется по телефону о необходимости внесения изменений или необходимости предоставления каких-либо дополнительных документов. Таким образом, исключаются случаи, когда при обращении в   Миграционный пункт МО МВД России «Кезский» или в МФЦ у граждан нет полного пакета документов.

— Бывали случаи, когда человеку надо менять паспорт по возрасту, а он не может зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. С чем это связано?

—  Для того, чтобы получить государственную или муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Зарегистрироваться следует заранее, например, до наступления даты исполнения 20 или 45 лет, так как на следующий день при достижении владельца того или иного возраста   паспорту автоматически присваивается статус — «недействительный». И в дальнейшем возможность регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Региональном портале государственных и муниципальных услуг по недействительному паспорту гражданина РФ исключена.

— К сожалению, не у каждого в нашем районе есть компьютер, чтобы воспользоваться Порталом государственных и муниципальных услуг и получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

 

— На портал через сеть Интернет можно выходить не только с домашнего или рабочего компьютера, но также и с компьютера, установленного в вашем муниципальном образовании по месту проживания. Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

— В какие сроки человек получает паспорт при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг?

— До 10 дней — при обращении гражданина на получение паспорта по месту постоянной регистрации, при условии, что гражданин не менял гражданство. И до 30 дней — при обращении гражданина за получением паспорта по месту временной регистрации или по месту обращения. И внимание! В случае необходимости срочного получения паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации по месту жительства (по месту пребывания), снятии с регистрационного учета, срок получения государственной услуги может быть сокращен от одного до двух рабочих дней! При условии, что заявление подано через Портал государственных услуг.

 

 

Кстати. На 1 октября 2017 года в органы внутренних дел Кезского и Дебесского районов за получением государственных услуг обратилось 3594 человека. Через портал государственных услуг, т.е. в электронном виде, обратилось 2088 граждан. Соответственно, процент граждан получивших государственные услуги в электронном виде, составил 58,1 % (в Кезу — 57,53 %, Дебесах — 88 %).

По линии обеспечения безопасности дорожного движения подано на получение государственных услуг 1400 заявлений, из них в электронном виде — 1337, что составляет 95,5 %.

По линии миграционной службы обратилось 1719 человек, из них в электронном виде – 286, или 16,4 %.

По линии информационно – справочной работы обратилось 469 человек (в Кезу – 405, Дебесах – 64), из них в электронном виде – 464, или 98,9 % (в Кезу – 405 или 100 %, Дебесах – 59, или 92,2 %).

За получением государственной услуги по добровольному дактилоскопированию обратилось шесть человек (в отдел полиции «Кезский» — 3 (из них 1 в электронном виде), отдел полиции «Дебесское» — 3).  

Предыдущие записи этой рубрики

Оставить комментарий




Календарь записей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Кез ВКонтакте