Вторник, 25 Июль, 2017

Поиск по сайту

В «жизненных ситуациях» поможет разобраться новый сервис Росреестра

Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый гражданин сталкивается с необходимостью сбора документов.

Как узнать, какие документы нужны для проведения сделок с недвижимостью и кадастрового учета? Теперь разобраться в таких тонкостях можно при помощи специального сервиса «Жизненные ситуации», открытого на сайте Росреестра — rosreestr.ru. Он позволит разрешить различные ситуации, возникающие с недвижимостью. Зайдя по адресу http://ls.rosreestr.ru/usecases.html, пользователь может выбрать из предложенного на странице перечня свой объект недвижимости (земля, квартира, жилой дом и т. д.) и операцию, которую он намерен с ним совершить (купля-продажа, дарение, наследование и др). Далее, ответив на несколько вопросов сервиса, он получит готовый перечень  необходимых документов, который можно распечатать или сохранить на своем компьютере. Также сервис подсказывает размер госпошлины, срок оказания услуги, помогает записаться на прием документов.

Таким образом жители Удмуртской Республики могут самостоятельно узнать, какие бумаги им следует собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов до обращения в Росреестр и кадастровую палату, сэкономив время и избежав ожидания в очередях.

Предыдущие записи этой рубрики

Оставить комментарий




Календарь записей

Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Кез ВКонтакте