Вторник, 17 Октябрь, 2017

Поиск по сайту

Административный регламент МВД РФ по осуществлению приема граждан

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации №1221 от 12.12.2011 года утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

В Регламенте определены сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, и установлен порядок взаимодействия между подразделениями и должностными лицами органов внутренних дел и гражданами при предоставлении данной государственной услуги.

Регламентом предусмотрена возможность как письменного, так и устного (на индивидуальном приеме либо по телефону) обращения граждан в орган внутренних дел.

Письменные обращения регистрируются в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган внутренних дел и рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации. При этом, если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения обращения считается предшествующий ему рабочий день. По результатам рассмотрения гражданину должен быть направлен мотивированный ответ. В случае, если поступившее обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, оно в течение 7-ми дней со дня регистрации направляется в компетентный орган для рассмотрения по существу.

Кроме того, гражданин может обратиться к сотрудникам органа внутренних дел лично, предварительно записавшись на прием. В этом случае срок ожидания в очереди для записи на личный прием не должен превышать тридцати минут. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной форме, а гражданин удостоверяет свое согласие личной подписью. В остальных случаях гражданину предлагается оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом. При этом, пунктом 12 Регламента определено, что в случае, если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более десяти минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.

В Приложении к Регламенту приведены сведения о почтовых адресах, справочных телефонах и адресах информационных ресурсов сети Интернет для приема обращений.

Надзор за исполнением сотрудниками органов внутренних дел положений Регламента осуществляется органами прокуратуры РФ.

Прокуратура Кезского района

Предыдущие записи этой рубрики

Оставить комментарий




Календарь записей

Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Кез ВКонтакте