Среда, 27 Сентябрь, 2017

Поиск по сайту

Услуги миграционной службы — в электронном виде

В СООТВЕТСТВИИ с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 115-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» ФМС России предоставляются государственные услуги в электронном виде: 
— с 1 апреля 2010 года — по оформлению заграничных и российских паспортов, адресно-справочная работа;
— с 1 июня 2010 года — по регистрационному учету граждан;
— с 1 июля 2010 года — лицензированию деятельности, связанной с трудоустройством граждан России за пределами страны. Данное нововведение коснулось и иностранных граждан: им оказываются услуги в электронном виде по организации выдачи разрешений на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации;
— с января 2011 года предоставляется государственная услуга по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Администратором Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике ведется постоянный мониторинг программного обеспечения ФМС России на предмет поступления от граждан заявлений, поданных в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. За период с 1 апреля 2010 г. по 17 марта 2011 года с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг в УФМС России по Удмуртской Республике поступило 1039 заявлений в электронном виде.
Способ подачи документов с использованием возможностей Интернет значительно сокращает время ожидания в очередях. Для направления заявления в электронном виде гражданину необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг Правительства Российской Федерации, где необходимо указать свои персональные данные (Ф.И.О., домашний адрес, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ИНН и др.). Таким образом, Вы пройдете первичную регистрацию в «Личном кабинете». Ссылка на оказание государственных услуг есть и на сайте УФМС России по Удмуртской Республике.
После прохождения регистрации Вы получите пароль доступа к электронным услугам, который придет заказным письмом по обычной почте. Пароль понадобится для дальнейших авторизаций в «Личном кабинете».
Через «Личный кабинет» также можно отслеживать этапы оформления заявления. Например, статус «принято» означает, что все заполнено без ошибок, а статус «возврат» означает, что в анкете допущена ошибка. Это уведомление Вы получите в течение суток с момента подачи заявления. Если заявление принято, заявитель увидит на специальном поле информацию о том, когда и в какой кабинет нужно подойти, взяв с собой оригиналы документов, подтверждающие данные, указанные в анкете, квитанцию об оплате госпошлины.
Территориальным пунктом в Кезском районе с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг принято одно заявление о выдаче (замене) паспорта. Паспорт вручен заявителю.
Всю имеющуюся информацию о работе портала можно найти на сайте УФМС России по УР www.fms-udm.ru.
М. ПОНОМАРЕВА,
начальник ТП УФМС
в Кезском районе

Предыдущие записи этой рубрики

Оставить комментарий




Календарь записей

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Кез ВКонтакте