Суббота, 16 Декабрь, 2017

Поиск по сайту

Быть востребованными на рынке

Начальник лущильного цеха Н.И. Лекомцев (в центре) с рабочими

УШЛИ в прошлое времена командно-административной экономики, когда задания по выпуску продукции спускали сверху.
В сегодняшних рыночных условиях предприятия должны самостоятельно строить свою политику, уметь объективно оценивать свое положение на рынке с тем, чтобы правильно определять перспективы развития и разрабатывать стратегию поведения.
Как сделать так, чтобы не просто удержаться на плаву, но и успешно развиваться и получать от этого прибыль.
Со всеми этими проблемами сталкивался и коллектив Чепецкого мебельного цеха, а ныне ООО «Фабрика мебели». Если в былые времена численность работающих достигала 150 человек, то на сегодняшний день на этой фабрике трудится 240 человек. Чтобы обратить внимание покупателей на выпускаемую ими мебель, нужна модернизация. Для этого фабрика старается закупать современное оборудование, чтобы выпускать продукцию более качественную и привлекательную.
В настоящее время на фабрике запустили новый цех по изготовлению лущеного шпона из березового фанерного кряжа. Раньше эту продукцию приходилось закупать в Балезино и Кирове, а сегодня этот материал чепецкие мебельщики производят сами.
Древесину в основном заготавливают сами, но и закупают от частного сектора, кто занимается заготовкой леса. Благодаря тому, что запустили этот цех, появились новые рабочие места, куда смогли устроиться более двадцати человек.
В день моего посещения лущильного цеха здесь вовсю кипела работа. Коллектив в основном состоит из молодых ребят, и они с намеченными планами справляются успешно.
Текст и фото
Василия Сунцова

Предыдущие записи этой рубрики

Оставить комментарий




Календарь записей

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Кез ВКонтакте